Благородный Дон для торгового центра

Благородный Дон для торгового центра
31 октября 2016

Всероссийский отраслевой портал секс-индустрии sexbiz.ru опубликовал статью, посвященную открытию очередного магазина в нашей сети. И вот, что они пишут: 

Владелица сети «Дон Жуан» и наша любимица Анастасия Носкова открыла новый магазин. Само по себе рядовое событие не заслуживало бы особого внимания, если бы не формат нового секс-шопа, заточенный под большой торговый молл. Ещё в мае 2015 года SexBiz писал, что на места закрывающихся магазинов нижнего белья могли бы прийти магазины интимных товаров. «Другое дело, что индустрия товаров для взрослых в России не привыкла работать в торговых центрах. Но именно секс-шопы, предлагающие брендовые товары категории «А», могли бы занять хотя бы часть освобождающихся площадей», — утверждали мы. Но российский секс-бизнес больше ассоциирует себя с аптеками, чем с товарами для здоровых людей! Открытие интим-бутика на территории большого торгового молла, вроде новосибирского «Сан Сити» — событие знаковое. И дело не только в переделке обычной концепции «Дон Жуана»: необходимости убрать любые вызывающие товары, выставив на передний план не секс-игрушки, а эротическое нижнее бельё. Но это терпимо. В консервативных США сейчас подобным образом обставляются фирменные магазины сети Hustler Hollywood.

 «Чтобы открыться в крупном торговом центре и соответствовать всем правилам, владельцу бизнеса пришлось полностью сменить концепцию магазина: поменять выкладку и презентацию товара, оформление витрины и даже название — с «Дон Жуан» на «Дон Феромон», чтобы лишить образ нарочитой сексуальности», — рассказывает новосибирский сайт НГС Новости.   «Дон Феромон» — прекрасный суббренд. Тут и связь с основной маркой, и понятный сигнал целевой аудитории… Анастасия Носкова — молодец и пример для подражания. Хуже другое: совершенно безопасный секс-шоп нового образца всё же втиснули между магазином спортивного питания, салоном оптики и «Аптекой от склада». Мы же считаем, что место такого шикарного салона — где-то между магазином модной женской одежды, фирменного белья и, например, салоном шуб! Разумеется, это наши бизнес-фантазии о новой целевой аудитории для секс-шопов нового поколения. В любом случае пожелаем Анастасии и «Дону Феромону» успехов. Будем следить за их успехами. 

Статья на странице первоисточника https://sexbiz.ru/blagorodnyj-don-dlya-torgovogo-centra/

Вернуться к новостям
Ваш город - Новосибирск,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии